МКОУ "Верхне-Мулебкинская СОШ"
село Верхние Мулебки, Акушинский район, Республика Дагестан
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Верхне-Мулебкинская СОШ"

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Верхне-Мулебкинская СОШ"

    МКОУ "В/Мулебкинская СОШ" 

    История школы

    Школа в с. Верхние Мулебки была организована 1936 году. В 2007 г. в эксплуатацию было запущено новое здание школы, в котором обучение ведется по настоящее время с 1 по 11 класс.

    Образование и формы обучения

    Дети учатся в две смены

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов.
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов.

    Программа развития

    Школа  должна  обеспечить  комплексную  программу  развития  детей в    системе   непрерывного образования, доступность обучения всех детей,
    разнообразие образовательных услуг, улучшить качество образования, поэтому необходимо строить учебно-воспитательный процесс на основе глубокого, всестороннего изучения личности школьника, динамики развития каждого ребёнка.

    Особое    внимание    необходимо    уделять    развитию, воспитанию    на

    общечеловеческих ценностях, формированию базовой культуры обучающихся, укреплению здоровья, оказанию помощи в самореализации каждого школьника.

    Выпускник школы, для того чтобы чувствовать себя уверенно в условиях высокой динамики социально-экономических, политических и прочих изменений, присущих современному обществу, должен обладать универсальной школьной подготовкой.

    Новое понимание роли образования как стратегического ресурса общества, обеспечивающего его прогресс во всех сферах, требует системных изменений в образовании. Школа как основная и самая продолжительная ступень образования, становится ключевым фактором обеспечения нового качества образования, от которого зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом. Школа представляет собой образовательное учреждение, в котором реализуются образовательные программы начального, основного общего и среднего общего образования.

    При этом обучающиеся ориентированы на получение качественного образования по общеобразовательным программам.

    Согласно п.13 ч.3 ст.28 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится "обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования", а согласно ч.7 ст. 28 этого же закона образовательная организация несет в установленном законодательством РФ порядка ответственность за качество образования своих выпускников.

    Кроме  того,  обучающиеся  и  их  родители  (законные  представители)
    заинтересованы    в    максимальном    развитии    у    детей    способов

    познавательных, информационно-коммуникационных, рефлексивных, универсальных способов деятельности, направленных на формирование учебных компетентностей, которые будут являться основой их практической жизни. Кроме того, главной становится задача воспитания успешного гражданина своей страны.
    В    принятых    федеральных    государственных    образовательных

    стандартах образование рассматривается как важнейшая социальная деятельность общества, как главенствующий ресурс его социокультурной модернизации.
     
    Образовательная    система    школы    рассчитана    на    все    категории

    обучающихся и направлена на реализацию их потенциальных возможностей и удовлетворение индивидуальных склонностей, интересов, запросов.

    Современная школа - это: переход на новые образовательные стандарты, современная система оценки качества образования, школа должна соответствовать целям опережающего развития.

    В современной школе обеспечивается не только изучение достижений прошлого, но и технологий, которые будут востребованы в будущем. В школе обеспечивается:
    •    развитие системы поддержки талантливых детей;

    •    совершенствование учительского корпуса: новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет;

    •    изменение школьной инфраструктуры; школа становится центром взаимодействия с родителями и местным сообществом, с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы;

    •    сохранение и укрепление здоровья школьников;
    •    расширение самостоятельности школ.

    Программа развития нашей школы на период 2023-2028 г.г. является организационной основой реализации государственной политики

    в    сфере образования. Программа развития обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей идеям Приоритетного национального проекта «Образование».

    Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы,

    обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала.

    У    выпускника школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. Поэтому необходим переход к образовательной модели школы с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности, основанной на системно-деятельностном подходе в управлении и реализации образовательного процесса. Ключевой характеристикой такого образования становится не система знаний, умений, навыков сама по себе, а система ключевых компетентностей в

    интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.
    Следовательно, необходимо оценивать результаты деятельности школы с учётом ориентации образования на социальный эффект, с точки зрения сформированности ключевых компетенций, искать пути их повышения.

    Необходимо  также  дальнейшее  развитие  механизма  государственно-

    общественного управления школой; развитие социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования; системы поощрения наиболее результативных педагогов.

    Фотографии

    Портфолио учащегося
    Электронное портфолио обучающихся
    Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
    Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
    Электронное портфолио позволяет:
    Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
    Электронное портфолио обеспечивает:
    •    накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
    •    наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
    •    проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
    •    развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
    •    развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
    •    формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
    •    формирование коммуникативных умений учащегося.
    ССЫЛКА НА САЙТ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИ ШКОЛЬНИКА  Дневник.ру
    Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?
    •    Электронный дневник. Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов - локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться!
    Инструкция по созданию электронного портфолио
    Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Дневник.ру Выбрать вкладку Достижения-файлы (для добавления в Портфолио достижений) 
    •    Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
    •    Страничка в соцсетях. Скорее всего, у школьника уже есть страница в вк, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО  и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
    •    Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.
    •    Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie