МКОУ "Верхне-Мулебкинская СОШ"
село Верхние Мулебки, Акушинский район, Республика Дагестан
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задача 1:повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. Задача 2разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. Задача 3создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функция 1Диагностическая
    2. Функция 2Информационная
    3. Функция 3Образовательная
    4. Функция 4:Организационная

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1:формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процессаметодическая учеба кадров;
    2. Пункт2:  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    3. Пункт3: планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    4. Пункт 4: решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    5. Пункт5: разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    ..
    .
    Директор школы
    Магомедов Магомедсалам Рабаданович.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie